На этой странице вы найдете информацию о том, как отказаться от платных услуг и подписок в Fin5. Если вы обнаружили нежелательные списания или хотите отключить дополнительные сервисы, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для отмены подписок свяжитесь со службой поддержки по телефону 88005112833 или email legal@manitree.ru.
Важно: Перед отпиской убедитесь, что у вас нет непогашенных займов в ООО «МКК «МАНИ ТРИ» . Закройте все финансовые обязательства перед удалением учетной записи.
Микрофинансовые организации, включая Fin5, могут предлагать дополнительные платные услуги при оформлении займа от 3 000 до 25 000 рублей. Важно внимательно читать договор перед подписанием.
Уведомления о приближающемся сроке платежа, остатке долга и внесенных суммах. Стоимость: 50-300 ₽/месяц.
Страхование жизни и здоровья заемщика на период займа. Стоимость: 1-5% от суммы займа.
Консультации юристов и юридическое сопровождение в период действия займа. Стоимость: 200-1000 ₽/месяц.
Телемедицина, техпомощь на дорогах, онлайн-консультации. Стоимость: 100-500 ₽/месяц.
Важно: Следующие услуги в Fin5 должны быть бесплатными: проверка банковской карты, проверка данных заемщика, анализ кредитной истории, комиссия за перевод займа на счет.
Самый простой и быстрый способ отключить подписки в ООО «МКК «МАНИ ТРИ» .
Позвоните в службу поддержки Fin5 и сообщите о желании отказаться от услуг.
Напишите официальное заявление на отказ от услуг в ООО «МКК «МАНИ ТРИ» .
Если другие способы не помогли, и списания продолжаются.
Прежде чем отписываться, убедитесь, какие услуги у вас активны в Fin5:
На первых страницах договора ООО «МКК «МАНИ ТРИ» указаны все подключенные дополнительные услуги и их стоимость.
Посмотрите историю операций в банковском приложении. Списания за платные услуги будут отмечены названием Fin5.
В разделе «Мои услуги» или «Подписки» на сайте https://finfive.ru/ отображаются все активные сервисы.
Если Fin5 не реагирует на ваши обращения или продолжает списывать деньги после отписки, вы можете:
Если компания нарушает ваши права потребителя, обратитесь в Роспотребнадзор с официальной жалобой. Приложите все доказательства.
Подайте заявление в свой банк об оспаривании неавторизованных списаний. Укажите «услуга не оказана/отключена» и приложите переписку.
Финансовый омбудсмен рассматривает споры с МФО бесплатно. Его решения имеют силу судебного постановления.
Свяжитесь со службой поддержки Fin5 — помогут отключить все ненужные услуги